Серия ME

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ:

Основной характеристикой дисковой задвижки ME компании CMO является конструкция с двойным эксцентриситетом. Поворотный вал смещен по отношению к центральной плоскости клапана (эксц. 1), а также смещен по отношению к центральной плоскости корпуса задвижки (эксц. 2), за счет чего достигается двойной эксцентриситет. Благодаря этому двойному эксцентриситету получается очень эффективная система запирания. Когда задвижка начинает открываться, эластомерная прокладка перестает быть нажатой и не касается корпуса. Поэтому на прокладку не оказывается давление до момента запирания, что позволяет избежать большей части касаний и сплющиваний прокладки, а это дает возможность продлить срок ее службы. С другой стороны, так как поворотный вал смещен по отношению к центральной плоскости корпуса (эксц. 2), поток всегда стремиться закрыть задвижку, что является большим преимуществом, когда задвижка работает в качестве предохранительного клапана в чрезвычайных ситуациях.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

Биэксцентриковая дисковая задвижка (или задвижка с двойным эксцентриситетом) предназначена для работы на линии в качестве предохранительного клапана в сложных условиях и имеет широкое применение в напорных трубопроводах на гидроэлектростанциях.

Максимальное рабочее давление 100 кг/см² ( 100 Bar ).

Максимальная скорость потока, с которой могут работать эти клапаны, составляет 4,9 м/с согласно стандарту AWWA с 504.

ТИПЫ ПРИВОДОВ:

АКСЕССУАРЫ:

Для дистанционного определения положения задвижки устанавливается позиционер, постоянно регистрирующий и передающий соответствующий сигнал.

Система механической блокировки позволяет механически заблокировать задвижку в фиксированном положении на длительное время.

При необходимости ограничить степень открытия задвижки применяют механические стопоры.

Аварийный привод (маховик / противовес): когда задвижка оснащена автоматическим приводом (электрическим или гидравлическим), применяемый аварийный привод позволяет привести дисковую задвижку в действие в случае прекращения подачи питания.

При использовании гидроцилиндром в качестве исполнительного механизма, возможность добавить к нему противовес. В случае аварии в гидравлическом контуре этот противовес будет закрывать задвижку, а гидроцилиндр будет действовать в качестве амортизатора. При этом скорость закрывания можно регулировать дроссельным клапаном. Это позволит сделать закрывание плавным и избежать гидравлического удара.

Во всех электроприводах, поставляемых CMO, имеется, ручной дублер, аварийный отключаемый маховик, предназначенный для приведения задвижки в действие в случае прекращения подачи энергии.

ЗАДВИЖКА С КОНТРОЛЕМ ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ

Данная задвижка — это дроссельная заслонка, действующая как аварийная задвижка и представляющая собой комбинацию дисковой задвижки ME и датчика повышенной скорости.

Эти задвижки с контролем повышенной скорости устанавливают в трубы, в которых существует опасность разрыва. Они предназначены для того, чтобы в случае разрыва трубы или по другой причине датчик повышенной скорости закрыл дисковую задвижку ME.

Датчик повышенной скорости устанавливают перед заслонкой по направлению течения на расстоянии в 1,5 диаметра задвижки, однако не ближе чем на расстоянии 500 мм.

Он может быть электрическим или механическим, однако принцип его работы остается неизменным. Он представляет собой лопатку в форме диска, которая вводится в трубу перпендикулярно направлению потока. Эта лопатка соединяется с валом, на котором установлен рычаг с противовесом на одном из концов. Рычаг с противовесом обычно находится в состоянии покоя, а когда воздействие потока на лопатку превышает вес противовеса, плечо противовеса поднимается и воздействует на концевой выключатель (в случае электрического датчика) или на гидравлический клапан (в случае механического датчика).

Если Вы не нашли необходимую продукцию в каталоге, свяжитесь с нами, возможно она есть у нас на складе...

Оформить заявку

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И МАРКИРОВКА

  • 30
    • Тип арматуры:
    • 10 - кран пробно-спусной
    • 11 - кран для труопровода
    • 12 - запорное устройство указателя уровня
    • 13 - клапан запорный
    • 14 - клапан запорный
    • 15 - клапан запорный
    • 25 - клапан регулирующий
    • 26 - клапан регулирующий
    • 16 - клапан обратный подъемный
    • 17 - клапан предохранительный
    • 19 - клапан обратный поворотный
    • 18 - регулятор давления
    • 21 - регулятор давления
    • 30 - задвижка
    • 31 - задвижка
    • 32 - затвор поворотный дисковый
    • 40 - элеватор
    • 45 - кондесатоотводчик
  • с
    • Материал корпуса:
    • С  - углердистая сталь
    • ЛС - легированная сталь
    • НЖ - коррозионная (нержавеющая) сталь
    • Ч  - серый чугун
    • КЧ - ковкий чугун
    • Б  - латунь, бронза
    • А  - алюминий
    • ТН - титановый сплав
  • 9
    • Привод:
    • 0 - дистанционое управление
    • 3 - механический с червячной передачей
    • 4 - механический с цилиндрически зубчатой передачей
    • 5 - механический с конической передачей
    • 6 - пневматический
    • 7 - гидравлический
    • 8 - электромагнитный
    • 9 - электрический
  • 41
    • номер модели, (Ру)
  • нж
    • Материал уплотняющих колец:
    • БР - латунь, бронза
    • НЖ - коррозионностойкая и нержавеющая сталь
    • Р  - резина
    • П  - пластмасы (кроме винипласта)
    • ВП - винипласт
    • ФТ - фторопласт
    • К  - кожа