Серия ME
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ:
Основной характеристикой дисковой задвижки ME компании CMO является конструкция с двойным эксцентриситетом. Поворотный вал смещен по отношению к центральной плоскости клапана (эксц. 1), а также смещен по отношению к центральной плоскости корпуса задвижки (эксц. 2), за счет чего достигается двойной эксцентриситет. Благодаря этому двойному эксцентриситету получается очень эффективная система запирания. Когда задвижка начинает открываться, эластомерная прокладка перестает быть нажатой и не касается корпуса. Поэтому на прокладку не оказывается давление до момента запирания, что позволяет избежать большей части касаний и сплющиваний прокладки, а это дает возможность продлить срок ее службы. С другой стороны, так как поворотный вал смещен по отношению к центральной плоскости корпуса (эксц. 2), поток всегда стремиться закрыть задвижку, что является большим преимуществом, когда задвижка работает в качестве предохранительного клапана в чрезвычайных ситуациях.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:
Биэксцентриковая дисковая задвижка (или задвижка с двойным эксцентриситетом) предназначена для работы на линии в качестве предохранительного клапана в сложных условиях и имеет широкое применение в напорных трубопроводах на гидроэлектростанциях.
Максимальное рабочее давление 100 кг/см² ( 100 Bar ).
Максимальная скорость потока, с которой могут работать эти клапаны, составляет 4,9 м/с согласно стандарту AWWA с 504.
ТИПЫ ПРИВОДОВ:
АКСЕССУАРЫ:
Для дистанционного определения положения задвижки устанавливается позиционер, постоянно регистрирующий и передающий соответствующий сигнал.
Система механической блокировки позволяет механически заблокировать задвижку в фиксированном положении на длительное время.
При необходимости ограничить степень открытия задвижки применяют механические стопоры.
Аварийный привод (маховик / противовес): когда задвижка оснащена автоматическим приводом (электрическим или гидравлическим), применяемый аварийный привод позволяет привести дисковую задвижку в действие в случае прекращения подачи питания.
При использовании гидроцилиндром в качестве исполнительного механизма, возможность добавить к нему противовес. В случае аварии в гидравлическом контуре этот противовес будет закрывать задвижку, а гидроцилиндр будет действовать в качестве амортизатора. При этом скорость закрывания можно регулировать дроссельным клапаном. Это позволит сделать закрывание плавным и избежать гидравлического удара.
Во всех электроприводах, поставляемых CMO, имеется, ручной дублер, аварийный отключаемый маховик, предназначенный для приведения задвижки в действие в случае прекращения подачи энергии.
ЗАДВИЖКА С КОНТРОЛЕМ ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ
Данная задвижка — это дроссельная заслонка, действующая как аварийная задвижка и представляющая собой комбинацию дисковой задвижки ME и датчика повышенной скорости.
Эти задвижки с контролем повышенной скорости устанавливают в трубы, в которых существует опасность разрыва. Они предназначены для того, чтобы в случае разрыва трубы или по другой причине датчик повышенной скорости закрыл дисковую задвижку ME.
Датчик повышенной скорости устанавливают перед заслонкой по направлению течения на расстоянии в 1,5 диаметра задвижки, однако не ближе чем на расстоянии 500 мм.
Он может быть электрическим или механическим, однако принцип его работы остается неизменным. Он представляет собой лопатку в форме диска, которая вводится в трубу перпендикулярно направлению потока. Эта лопатка соединяется с валом, на котором установлен рычаг с противовесом на одном из концов. Рычаг с противовесом обычно находится в состоянии покоя, а когда воздействие потока на лопатку превышает вес противовеса, плечо противовеса поднимается и воздействует на концевой выключатель (в случае электрического датчика) или на гидравлический клапан (в случае механического датчика).
Если Вы не нашли необходимую продукцию в каталоге, свяжитесь с нами, возможно она есть у нас на складе...